суббота, 22 марта 2014 г.



Контра требует на чай горячительный – ты ей, контре, отвечай поучительно….
- Шла бы, контра, ты домой к ёхан-матери, а иначе уплывешь чмом на катере!

Контра требует шмонать обескровленных – им и в Бога не понять чувства Родины,
Им давно уже пора лечь под вишнями, там где кирш уже хлебать будет к лишнему.


Контра тянется назад на попятную, шла бы, контра, ты хлебать воду мятную,
На баланду бы тебя, контра сучья, запустила якоря в сухолучье…

Чтобы более не в жисть не гундосила, мы тебя испепелим – нет вопроса в том!
Мародеров закатаем в асфальт лицом, потому что страна защитит свой дом!


Ахиллесова пята революции – это грязной шантрапе контрибуции.
Нет проблем, пора крушить мародерище – губы меньше топорщи дней позорище!


******


Александр Пасховер Гуляли сегодня по Крещатику с Элей (моя жена, товарищ и брат, в смысле сестра). Революция вроде бы и закончилась, а вроде как бы перешла в стадию контрреволюции. Я в этом не очень разбираюсь, но контры в центре любимой столицы полно. Один из них попросил у меня две грн на билет домой в Ровенскую область. С превеликим удовольствием дал 5 грн. Он тут же попросил удвоить транш. Но к этому моменту я уже учуял запах дешевого алкоголя из его громкоговорителя и прекратил торг.


Картинка печальная. По центральным улицам Киева ходят иллюстрации к труду Дарвина - Происхождение видов. (Обезьяны уже подали протест в ООН требуя опровержения что эти прямомочащиеся в подворотнях Киева их потомки). Простите ребята, я сейчас кого-то обижу. Но уже нет никакой целесообразности в этой палаточной антисанитарии. Далее выскажется мой любимый поэт Игорь Иртеньев:



Народ. Вход-выход


Когда я вышел из народа, мне было двадцать с чем-то лет.
Оставлен напрочь без ухода, небрит, нечесан, неодет,
Я по стране родной скитался пешком, голодный и худой,
Сухою корочкой питался, сырою запивал водой.


Но годы шли, летели годы, короче, где-то через год,
Наевшись досыта свободы, решил я вновь войти в народ.
Ему я в пояс поклонился, как пионеры Ильичу:
Прости, народ, я утомился и снова быть в тебе хочу.


Прими меня в свои объятья, в свои холщовые порты,
Готов за это целовать я тебя, куда укажешь ты.
Прости мне прежние метанья, мои рефлексии прости,
Прости фигурное катанье на трудовом своем пути.


Ты дан навеки мне от Бога, ты мой навеки господин.
Таких, как я, довольно много, таких, как ты, — всего один.
Кто есть поэт? Невольник чести. Кто есть народ? Герой труда.
Давай шагать с тобою вместе по жизни раз и навсегда.


Так я стенал, исполнен муки, в дорожной ползая пыли,
И, видно, пламенные звуки куда положено дошли.
Внезапно распахнулись двери с табличкой „Enter“ т. е. „Вход“,
И я, глазам своим не веря, увидел собственно народ.


Он мне совсем не показался, хоть дело было ясным днем,
Он как-то сильно не вязался с расхожим мнением о нем.
Он не был сущим и грядущим в сиянье белоснежных крыл,
Зато он был довольно пьющим и вороватым сильно был.


Я ослеплен был идеалом, я в облаках всю жизнь витал,
А он был занят черным налом и Цицерона не читал.
Он не спешил в мои объятья, и тут я понял, что народ
Есть виртуальное понятье, фантазии поэта плод.


И понял я, что мне природа его по-прежнему чужда,
И вновь я вышел из народа, чтоб не вернуться никогда.


******



Евгений Морин Симптомы весеннего обострения у пользователей (из эмпирических наблюдений) пользователей укронета:

- Симптом «Ааа мы все умрем»: до Днепра 4 часа на танках из Ростова, 30 минут на вертолетах из Белгророда, целый день на собачьей упряжке из Курска, а если вплавь через Керченский пролив, так вообще!!! Хорошо, хоть бомбоубежище рядом, успеть бы соли и спичек докупить…

- Симптом «Не за это стояли»: почему Юлька не на коляске? Не за это мы на Майдане стояли! Почему Турчинов лысый? Не за это мы на Майдане стояли! Неужели Коломойский сволочь? Не за это мы на Майдане стояли! С какой это стати Яценюк в Америку едет? Не за это мы на Майдане стояли! Причем, активнее всего не за это стояли те, кто вообще нигде не стоял.

- Симптом «Все просрали»: Майдан сливают, Крым уплывает, гипс снимают, клиент уезжает. Тщетно все, нас обманули, всех разводят, никогда больше радость не коснется наших истерзанных душ. Кругом одни враги. Предатели среди нас. Вон даже Филатов паркуется как мудак, вместо того, чтобы пахнуть розами!

- Симптом «А вот я бы»: непорядок, почему у Украины до сих пор нет ядерной бомбы? Немедленно вступить в НАТО и ЕС. Переименовать все улицы, раздать всем оружие, переписать Конституцию и соткать из воздуха многомиллионную армию. Всех уволить, всех назначить, всех арестовать и всех выпустить. Сейчас. Сегодня. Сию секунду.

У самых запущенных пациентов наблюдаются все вышеперечисленные симптомы. Зайки, например, особо подвержены ааа-мы-все-умремирательству. А какой вид паники выбираешь ты?

******

Комментариев нет:

Отправить комментарий