понедельник, 24 марта 2014 г.



Прощайте, Ялта и Гурзуф, и Аю-Даг и Адаллары,
Прощай смолистый сладкий дух и братья гордые, татары!
Прощай Алушта и Форос, прощай Артек, мирок особый,
И Евпатория, прощай, и ты - надменный Севастополь.

Прощай, наивный, жалкий люд, предавший нас без сожаленья,
Тебя ведь тоже предадут, - живи - и жди переселенья!
Поверь, мне не о чем жалеть, моя отчизна - Украина.
Но я умнее буду впредь, я знаю, как стреляют в спину...

******

Бойцы работают в Кремле, не покладая рук.
Мы - у Росси на игле, не нынче и не вдруг!
Оковы братской нелюбви железны и страшны, -
Замешанные на крови и ужасах войны.

Российский мир, дешевый газ, бандитское кино -
Они в сознании у нас кже давным-давно.
И как нам дальше жить, скажи, мой украинский друг?!
Повсюду - паутина лжи и ефесбешный дух.

Но если мы один народ, и если мы сильны -
Из этих путинских болот мы выбраться должны!
Чтобы ликуя и смеясь, народам всем подстать,
Смыть эту плесень, кровь и грязь - и вновь свободным стать

******

Это стихотворение я адресую жителям Юга и Востока Украины.
Если вы чувствуете что-то подрбное, значит ничего не потеряно...


МИРООЩУЩЕНЬЕ

Я могу говорить на любом языке,
Жить в любом уголке необъятной планеты,
Обитать на болоте, в снегах, на песке,
Только суть моя видимо, вовсе не этом.

Я могу пить текилу, вино и коньяк,
Заедая мацони мацой или салом,
Это все на меня не влияет никак
Ни в великом значеньи, ни, видимо, в малом.

Но повсюду - хоть ночью меня разбуди,
Я готов повторять до озноба на коже:
Украинское сердце ношу я в груди,
И в душе остаюсь украинцем я тоже.

И не скажет никто, почему мне так мил,
Этот мир вышиванок и вечных мелодий,
Мир старинных церквей и забытых могил,
И легенд, что еще обитают в народе.

Это в генах моих и, наверно в крови,
Это в том, что духовной зовут пуповиной.
Никому, никогда не разрушить Любви,
Что навеки связала меня с Украиной!

Кто похож на меня, тот конечно поймет -
Остальным - я готов повторить с убежденьем:
Я не дам никому растоптать мой Народ
И его заменить населеньем...

******

СЛАВА УКРАЇНІ!
Були часи, -
Коли в смертельнім павутинні,
Не зраджуючи
Вірі і Меті,
З останнім криком:
"Слава Україні"
Мої брати вмирали молоді.

Були часи,
Коли Любов єдина,
Була сильніша
За тотальний страх
І рідне гасло:
"Слава Україні!"
Єднало патріотів в таборах.

Яка ж могуть
Прихована й донині!
У цих словах,
Що б'ють,
Як кров із ран,
Бо з гаслом в серці:
"Слава Україні"
Батьки й онуки вийшли на Майдан!

Вогонь душі
Цвіте в небесній сині,
На зло нащадкам
Хижої орди.
Згадавши заклик:
"Слава Україні!"-
Захистимо країну від біди!

За мир і честь
В святій своїй країні,
За днів щасливих
Нескінченний лік -
Нехай лунає:
"Слава Україні!"
"Героям слава!"
Нині і повік!!!

******

Комментариев нет:

Отправить комментарий