понедельник, 24 февраля 2014 г.



В метро мы едем в сгустках лжи. Везу пирожные в пакете.
А над пакетом зло кружит, змеясь в гадливом трафарете...

Возьми пирожных для того, кто их так любит, для малышки…
- Спасибо, выросла давно, сама уже читает книжки.

Не только сказки для детей. Но и для взрослых мал-помалу.
Там про таких, как ты, людей слова есть горькие... И главы...

И даже слёзы между строк. Урюк прокис, изюм промок...


******

Антирэкетный шум агрессивных старух,
апелляция тех, кто весомо скулит...
На цветаевском рынке сто тысяч прорух:
Обдираловки зуд, отсекающей стыд.

Я по рынку шатаюсь вольготно вполне —
мне не надо копить на сто лет закрома.
Тяпнул сотку, и, ладно, — доволен вдвойне,
что такого, как я не достала сума.

Что не пал я на глянец троещенских луж,
что просить не пришлось подаяние мне,
что привык на развилке придавленных душ
я не выть при луне...

******

Гримасы старых царедворцев у Лукоморья прошлых лет
вдруг вместо чистого колодца свели всех нас в большой клозет...

******

Возымеет должное не злато, — укротит иллюзии не ложь.
И душа воздаст судьбе крылато, и судьба уймёт былую дрожь.
Всё, что было прежде одиозно, односложно выкажет себя:
в мир войдёт шлепком неосторожно, лужицу под небом возлюбя.

Всё пройдёт... Пойдёт от изначала утренняя сказка моросить.
К каждому дворовому причалу дворники протянут счастья нить.
Каждая где лужица, где клякса утренней неспетости земной
обретёт себя, уже не вакса, а весенний дождик проливной.

******

Иисус Христос ушел в иные страны, а нам оставил заповедь: «Аксцись!»
И мчись через моря и океаны в иную гутаперчивую жизнь…


Комментариев нет:

Отправить комментарий