пятница, 21 марта 2014 г.



  • Ментальность сорванного шквала, ментальность вырванных цепей
    прошла по миру чёрным налом среди поруганных идей!

Пойти, шоле, с автоматами захватить свою фирму?
Дать себе легких пиздюлей, оказать себе сопротивление. Сломить старый и установить новый порядок?
И - вот вам новая фирма, отлюстрированная.
Шо? Ебальники старые? А в зеркало давно не смотрелись?
Ладно, узбагойтесь, мне дали пельмени и я добр.

ЕСЛИ БЫ ЧИНОВНИКИ УЧИЛИ ТОРУ
Они бы знали, что десятина (10%) - это свято.
Данная цифра ограничивает дань с бизнеса снизу.
Но есть и ограничение сверху - нельзя брать больше 20%.
Тупо невыгодно, ибо так вы зарежете курочку, несущую вам же золотые яички.
Думаю, это незнание и погубило предыдущий режим.
А то - коррупция, шмарупция….

© Гарик Корогодский

  • Убивать братьев? Нет... При прямом касании - грудь в грудь... Слёзы матерей - да... И всё же - коктейли Молотова, партизанская повсеместность до самоуничтожения. На смерть! Это в украинцах сгенерировала имперская ненависть... Никого не простят... До выжженной земли... подснежники годами на том месте цвести не будут.. даже если после этого на десятилетие придется уйти под мандат ООН. Зачем молчим.... Украина будет гореть...
Что будет с нами, с обывателями... Беда... Но нас не спросят... Как не спросили, что сотворилось в Киеве с 22 ноября 2013 г. по 22 февраля 2014 г. Кто украл победу? «Батькивщина» - с Лазаренко, с Тимошенко с подконтрольными политиками и финансовыми потоками.... Я им не верю... Но я патриот... Значит, мне суждено погибнуть. Ребята, вскормившие «Батькивщину», бери меня на поэтический гранд. Пока жив....

Политикам не верю. Большую кровь ВИЖУ. Ничего нового.... Страшно? А шо поробишь? Как рассказать Европе и российским дурням о реальном состоянии дел и о реальном морище крови... Давайте проедусь по странам мира с миссией простой человеческой Правды, хоть и неудобна она, ребята...

Буратинистый Кличко не Президент, Тигипко - всенародная сволочь, Порошенко - просто порядочный человек, но у себя в украинском доме - политик умеющий ёрничать... Тимошенко просто не допустима... Нынешний техноПрезидент навсегда руками Тимошенко только техно... Ладно, Порошенко...

Но прежде ПЕРВООЧЕРЕДНО - каналы отступления на недельный отдых уставших крымских гарнизонов и ротация вместо них такой же жестко-паскудной со стороны РФ - украинской национальной гвардии... Крымские горы запылают сразу после референдума... Убивать братьев? Нет... Отчаянно на смерть без зазрения совести ИЗГОНЯТЬ ОККУПАНТОВ! Во имя будущего страны, которую, похоже, уже разменяли!

А Рината Ахметова спросите, про туберкулезный десант на Евромайдан... Мне 60. В военной кампании я - ноль... а вот майдан... 103 жертвы.... здесь голая аналогия... расстрел в Питере 9 января 1905 г. дал две всероссийские революции... царя расстреляли... расстреляют и Ахметова... так устроена история... я только ищу аналогии... конечно, почему бы ему не жить... но он выбирает деньги... вместо служения миру, из которого он выкачал миллиарды...

Мне не нравиться любая беспочвенная агрессия... Я изучаю исторические коллизии и аналогии. Сейчас - до 40 дней расстрела Евромайдана – официальный пик 20 февраля 2014 г. сам я застрял на евромайдановской трагедии... вижу не меньше других... всем нам нужно чудо или аннексия миллиардов у Ахметова. и тогда он будет жив... что делает Путин со своими ахметовыми - березовским и ходорковским - не мне всем рассказывать... В этом смысле подумайте сами, где у нищего родина. Аахметовы вправе выбирать... к тому же за ним - море крови и терриконов. Как еврей, я не могу такому же полукровке по матери-еврейке желать смерти, но Ахметов сам тупо идёт на грозу... и я, зная очевидный исход, смею его судить....

Вы хоть представляете, что сегодня обе стороны цвайн. Тимошенко бесконечна подла и изворотлива, к тому же та ещё клептоледи, а в ПРУ - просто воры, я еврей с неказарменным поэтическим русским языком в голове... зачат в Крыму... в самом паскудном компродорско-предательском городе Керчь... Отчего Керчь первой и на смерть подломилась под Россию? ума не приложу!

Керчане последними прятали у себя по домам крымско-татарских женщин! Правда, и те от горя выдавали себя за цыганок, и бродили по всей восточной Украине, но Керчь спрятала их, как и киевляне, в годы войны до первых массовых расстрелов заложников прятали у себя евреев. а потом евреи вышли в исход сами... Не смогли смотреть, как из-за них немец стал расстреливать славян – за одного укрытого еврейца – 10 украинцев. Так что Праведниками Мира становились только самые стойкие… Единицы.

Сегодня уже нельзя прожить жизнь, и при этом по-настоящему быть свободным…На куй кроссовки с песнями о РФ-родине до Индийского океана под предводительством кованных солдатских сапог! Как известный полиэтнический киевский литератор выступаю за длительный бойкот творческим союзам РФ!

Когда Украина в агонии по вине имперской военщины РФ, у них по зомби-ящикам говорят о том, как один киевский национал-фанатик избил идеологического уродца-недомерка с УТ-1... Вы харю этого избитого видали? Как такой чисто духовный овощ четыре года был генеральным продюсером УТ-1?!. Вам не кажется ЭТО безумием...

Что до Игоря Мирошниченко, нынешнего нардепа от Свободы... Вчерась просто СПОРТИВНЫЙ КОМЕНТАТОР на одном из каналов... У нас их до хрена бамбуковых - и все они на одно лицо... Так вот.. Оба цвайн.... Обидно, что государственный антисемит Яворивский меня 12 лет не принимает в НСПУ! Но это же касается ЕВРЕЯ! Так чем же ВЫ ЛУЧШЕ у себя там в РФ? Вы хоть себе отдаете отчет, куда и с какой кровью вы готовы пройти под имперские марши...

Вы знаете, вчера решал всё язык плюс этический подход. Мне нет дела до мордобоя на УТ! С моей точки зрения давно прозревшего чела – обе стороны - АНТИСЕМИТЫ. Но вы не знаете главного, о боже, наивные... Бабушка Олежки Тягныбок - львовская еврейка Фройман, а весь проект ВО СВОБОДА - дочерний проект партии «Батькивщина» ЛЮЛИ ТИМОШЕНКО! Это она сдала свободовцам в 2006-2008 гг. областной Тернополь, допустив в тамошний облсовет 6 депутатов от ВО СВОБОДА! А сиделый в США ЛАЗАРЕНКО - её милый патрон оставил её в стране на ДНЕПРОПЕТРОВСКОМ В ОБЩЕМ-ТО полиэтническом общаке.

У самой Тимошенко есть и еврейская и армянская и польская кровь, как в Тягнибоке - и польская, и еврейская к украинской вроде бы доминанте... Но колбасит их под имперскую дудку спектакли являть... А вам в Москве всего закулисья уже не видать... Ваш первейший враг - Владимиж Яворивский государственный антисемит и ксенофоб! Но он первым прогнется под Путина. А нам прогибаться нечем. Мы и сдохнем в Киеве еврейском, Иегупцем его у нас в народе простом кличут... А вот бугаи зеленые в Крыму по два метра ряшка - в ясень пень НАЕМНИКИ и даже москвичам коренным за них стыдно... Но бодяга заведена... И до БРАТСКОЙ КРОВИ ДЕНЬ-ДВА... ДО ОБИЛЬНОЙ КРОВИ... Какие уж тут кроссовки....

А на счет иронии над ангелами над Евромайданом, то и американский Лос Анжелос - город Ангелов... А Майдан... Ну ,так получилось - сплошь в ангельской символике. На нем и архистратиг Михаил, и ледяные скульптурные ангелы более 20 лет... Вы не будьте ироничными... В Киеве сплошь народ верующий. Сказано ангелы, тому и быть как вашему черту на Куличках....

Вот вы пишите, мол, какая такая кровь пролилась на Евромайдане? Мол, мы думаем, что за нас «америкосы или еэс вступятся»? Мол, не смешить вас, де им плевать на Украину. А пример с Беркутом - который предали - военные тоже помнят про войну Украины с Россией, а о Грузии даже речи не ведем, вспомните Грузию - разбежитесь на третий день…

Так вот, вокруг Евромайдана янек - сателлит путина стянул 22 тысячи беркута и титушек... я видел, как плакал Крым за тремя убиенными... я сам родом из пропророссийской Керчи... по крайней мере, там меня зачали мои киевские родители. Отец в ту послевоенную пору был капитаном каботажного рыболовецкого сейнера с командой в 6 мужиков...

И всё же.... я бы просто посадил вас у зомби ящика, когда, положим, у вас в Москве, не приведи Господи, на Болотной площади 16 часов кряду будут вести отстрел на поражение через каждые 10 минут... всё ЭТО у вас ещё будет... вы просто боитесь ЭТОГО и ничего другого. Ну, захват Украины отодвинет этот отстрел и крушение империи года на два-три... Не более... Вы же историю любите?

Вот и полистайте странички государства Российского... 18-21 февраля пик расстрелов. 30 марта 40 дней по невинно убиенных снайперами, а уже с 27 февраля ИНТЕРВЕНЦИЯ.... Корнийчука ГИБЕЛЬ ЭСКАДРЫ в советское время смотрели? не-а... То-то и оно.... У нас в первоцене - человеческая жизнь. Какой резон братские трупы косить с обеих сторон.

Вот сегодня вроде даже подожгли целую танковую дивизию в Запорожье... Сгорело два танка с полным боекомплектом… А вот о народе вы думаете? Когда Екатерина Вторая взяла Батурин, она пустила по Днепру 70 тысяч трупов. С тех пор украинцы многому научились. Режим януковича пал. И заметьте - никого не вешали и не линчевали...

Что будет? Не будет путинской РФ, не будет просто РФ... Будут молодые, и столь же бестолковые на старте как и мы Государства Среднеевропейская Русь, Татарстан, Союз волжских народов, союз народов Сибири и так далее. Не много… 6 - 8 государств. В самом обозримом будущем. С Крымом сложней. Возможно, это будет уже остров, оторванный ядерным взрывом от материковой Украины...

Наши проблемы не дойдут до Индийского океана, а захлебнуться в Каспии. А вот Жириновского посадят на кол... Хоть и смешной дядька вроде, но крепко капостный... Всё ещё будет... А сроки? 10-15 лет...

Сегодня РФ получила исторический пат. Крым ваш. Наёмники в Крыму ваши. Мародёры ваши... Этноцид пошёл. Украина эвакуирует за полгода до 30 тысяч украинских тружеников и интеллектуалов.... О многом очевидном не пишу... Партизанское движение, голод, разрушение хрупкой инфраструктуры... В кроссовках по минным полям вашей солдатни теперь по Крыму не пройти... Что вы наделали? И кто здесь адиот?

И вовсе не глупости я Вам говорю… Дело даже не в том, что очень просто доказать: почему в России 3 с лишним млн. украинцев работают? Ясень пень, что не от хорошей жизни?

Так что у нас всё слава Богу. К тому же подошли к очевидному... кроме 3 млн. украинцев в РФ, у нас ещё 5 млн. украинцев в Европе и всё что хотели украинцы - виз и воссоединения с семьями... вот, кажется, и вы начинаете понимать... речь шла о восточноевропейской Швейцарии... как народный журналист, я умею говорить очевидные глупости, оттого и любопытствую за мной спецслужбы ряда стран, в т. ч. сбу и фсб...

Просто я не крайний... и там, где разжигали национализм яворивские, я хотел полиэтнических прав украинской многокровной интеллигенции... я писал и писать буду... на Майдане была запускная провокация... это был не бунт... провокацию спровоцировали по тому же сценарию, что и зеленых человечков в Крыму. Почерк всех спецслужб мира похож...

Но почему Украина.... Потому, что из цивилизованных народов восточной Европы она была вымучена всех более.... я сам 23 года не имел толком работы, десять лет в чернобыльской агонии на руках у меня умирала мать, а я по уходу получал 1 бакс в месяц от государства... Но мой дед сидел в ГУЛАГе и ненависть к материковой России у меня патологическая...

Мне не нужно ни в РФ, ни в ГУЛАГ, который все эти годы готовила и реконструировала для нас и под нас путинская РФ... и вот против этого ГУЛАГа украинцы готовы умирать... и будут умирать... верьте не верьте, но малой крови в Украине не будет.... я говорю очевидные вещи... и храни вас Бог!

Теперь о языках... у меня два высших... одно идеологическое... русский украинский английский - нет проблем... не то! Важно не говорить на языке, не изъясняться на мове, лэндвиже, а посредством языка удовлетворять свои государственные религиозные и культурологические запросы... так вот, жопа в культурологии оказалась куда мощнее, чем в политике...

Песни на слова русскоязычных поэтов писались по закоулкам... мне музыку на текст «уедем в маленький Париж» написала Людмила Годзюмаха – этническая полячка, киевская эмигрантка, живущая ныне в Канаде!

Самое большое скотство обычно происходит не в осуждении, а в ПРОМОЛЧАНИИ феномена русскоязычной культурологии, а Рф давала не литературные гранды, а тухлое бухое бабло - только на русский дух, на водку.... я был в девяностые пресс-секретарём киевского литобъединения РУССКОГО СОБРАНИЯ, но при этом мне, как поэту, на самих собраниях этого СОБРАНИЯ… не давали и слова сказать, а вот пить за русский дух меня - еврея приглашали в первом эшелоне, и когда я послал такое положение дел на куй, меня вообще не приняли в украинский национальный союз писателей как ярого «стопныка» национального украинского возрождения... – определение из терминологии тогдашней Службы Безопасности Украины.

А как убивают друг друга русские братья я видел в очевидь - два внука русской дамы-академика выбивали у меня на глазах друг дружке свои не дебильные мозги до ошметков серого вещества носоками модных в ту пору остроносых штиблет... страх! и вы это получите!!!

Только не пишите мне, мол, и мы 90-тые пережили, а вы на Украине до сих пор друг с другом договориться не можете, при этом нас учите жизни ... смешно право..

Увы и ах… Вся ваша жизнь заключается только в том, чтобы нарисовать бессмертный образ, а это великий подвиг... Но, если, по сути, вы просто украли часть нашей страны... а это аннексия... и всё прочее здесь от лукавого...

Национальные экзоидеи гитлера и путина эквивалентно приводят, как и приводили, мир к глобальным мировым бойням.... мистики украины придумайте ответную украинскую экзоидею.... без анавербе и путинских сапог в индийском океане! Я за создание Института украинской территориальной мистики! Мольфары пошли! Характерныки подтянулись! Ведьмы напряглись! Цадики подкрутили пейсы и ВПЕРЁД!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий